Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
№ п/п |
Условия в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий доступности для инвалидов в ОУ [1] |
Выполнение условий |
1 |
Обеспечение специальным и приспособленным оборудованием, необходимым для предоставления услуги (с учетом потребности инвалидов) |
В настоящее время дополнительных условий нет обучающихся- инвалидов, для которых требуются специальные условия |
2 |
Предоставление услуги по сопровождению инвалида по территории объекта работником организации |
В настоящее время нет обучающихся- инвалидов, для которых требуются сопровождение по территории |
3 |
Предоставление услуги с использованием русского жестового языка, обеспечение допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика |
В настоящее время нет обучающихся- инвалидов, для которых требуются жестовый язык и доступ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика |
4 |
Обеспечение транспортными средствами для предоставления услуги с учетом потребности инвалидов |
Отсутствуют |
5 |
Дорожные работы пути движения от остановки транспорта до входа на территорию объекта |
Не требуются |
6 |
Обустройство территории, прилегающей к зданию для беспрепятственного и удобного передвижения |
Условия выполняются |
7 |
Наличие на входе в здание пандуса, кнопки вызова персонала для инвалидов-колясочников, устройство маркировки на входной двери и лестнице, демонтаж порогов в тамбуре. |
В настоящее время нет обучающихся- инвалидов,-колясочников. На входе в здание установлены пандусы и кнопки вызова персонала, пороги выровнены с полом |
8 |
Наличие маркировки на лестницу, двери, дверные ручки, устройство тактильных участков на поручнях лестниц для обеспечения безопасного движения инвалидов с нарушением зрения, демонтаж порогов, устройство пандусов для входа в столовую (ниже уровня пола 1-го этажа) и на эвакуационном выходе На путях эвакуации верхнюю и нижнюю ступени лестничных маршей окрасить в контрастный цвет, кромки ступеней или поручни лестниц окрасить краской, светящейся в темноте или светоотражающей лентой. |
Установка пандусов внутри помещения для входа в столовую и на эвакуационных выходах невозможна из-за особенностей конструкции здания
Цветовая маркировка внутри помещения устанавливается по мере необходимости В настоящее время обучающиеся-инвалидов с нарушениями зрения нет. |
9 |
В кабинетах замена дверных ручки на контрастные по цвету с дверным полотном, выделение контрастным цветом дверных проемов, демонтаж порогов |
В настоящее время обучающиеся-инвалидов с нарушениями зрения нет. по мере финансирования, капитальный ремонт |
10 |
В сан. узлах наличие поручней, крючков для одежды, костылей, тактильной доску или светового табло в одном из помещений, демонтаж порогов |
Выделение отдельного туалета для инвалидов колясочников невозможно из-за переполненности учени- ками здания. В настоящее время нет обучающихся- инвалидов,-колясочников.
|
11 |
Наличие на стене вестибюля схемы расположения кабинетов, в коридорах - указатели движения. Наличие запрещающих знаков для входа в тепловой узел, щитовую и к пульту сигнализации Наличие светозвукового информатора на стене у входа в учреждение Наличие тактильных полос или поручней вдоль стены в коридорах первого этажа |
В настоящее время обучающиеся-инвалидов с нарушениями зрения нет. Установка по мере необходимости
|
12 |
Наличие стоянки автотранспортных средств для инвалидов |
Имеется |
13 |
Приобретение сменных кресел-колясок |
по мере финансирования |
14 |
Обеспечение достаточной ширины дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок |
Ширина лестничных маршей, межэтажных площадок дверных проемов обусловлена техническим проектом здания
|
15 |
Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения |
В настоящее время обучающихся-инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения нет |
16 |
Дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
В настоящее время обучающиеся-инвалидов с нарушениями зрения нет.
|
17 |
Дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией |
В настоящее время обучающиеся-инвалидов с нарушениями слуха нет.
|